Я сшила платье для Мани, но пока не покажу его.
Машинка меня устраивает, только не привычно и не удобно жуть. Привыкну постепенно. С Темой опять разлады не понимаю почему. Никогда не думала, что человек бросающий курить такой агрессивный, ему слово нельзя сказать он сразу в атаку. Таблетки мы сейчас продолжаем пить, они помогают, но скоро кончаются. Продолжать их пить Тема не хочет, по не понятным мне причинам, а у меня сил нет терпеть его выкидоны. Он все так и строит из себя крутого и типо мужиГ, самец там все дела. А мне это уже костью в глотке стоит.

@темы: Семья, Личное, Дом, Blythe

Я заказала машинку швейную ссылка в Ситилинке уже сгорела, могу название написать "Швейная машина JANOME JB1108"
Люди кто уже давно шьет, она мне подойдет как новичку? Я прочитала отзывы про нее замечательные, многим нравится, поэтому и купила, а сейчас сомневаться начала :conf2:

@темы: Читатели, Срочненькое, Пошивушки, Личное, Дом

Я связала зайку:heart: зовут Умочка

@темы: Пошивушки

У Темы сейчас тяжкие период, бросаем курить и все такое...ищу я вот тут значится таблетки успокаивающие и наткнулась на Афобазол, нормальные такие таблетки подумала я...пока отзывы не прочитала если что вот ссылка www.piluli.ru/product274857/product_info.html
И вот скрин

@темы: Дом, Личное, Семья, Читатели

У меня оказывается есть инстаграм :-D Вчера Тема меня там нашел, но меня туда благополучно не пускают пишут что я не зарегистрирована:D Что делать то а люди хэээлп. :shuffle:
З.Ы. я думала пароль не правильный, так мне не дают его сменить блин...замкнутый круг

@темы: Личное, Дом

Я все выходные пыталась сшить платье для Мани..в итоге почти готов только топ:facepalm3:
В четверг надо тащиться на учебу беее, она отнимает слишком много времени:shuffle:

@темы: Дом, Куколки, Личное, Пошивушки, Семья

Добро пожаловать pair of scissors :flower:

@темы: Читатели

Мне скучно.
К соседям приехали дети...беее...носятся, шумят и кричат...боже моя голова...
У нас с Темой спор он бросает курить, а я бросаю есть худею :D
Вчера была у родителей, они привезли мне мед и рахат лукум...все вкусно, а да еще я инжир первый раз попробовала свежий, но мне не особо понравилось
Надо найти себе занятий на вечер, а то я совсем от скуки помру :-/

@темы: Дом, Личное, Семья

Ку)) Сейчас я дома и уже почти неделю работаю, мне ужасно скучно просто беееее.
У Темы родители уехали в Крым, но сегодня должны будут вернуться уже, а пока их нет в доме парадом командую я)) И уже можно сказать какая из меня хреновая хозяйка(( пицца подгорает, яичница и картошка не соленные вечно...и да рыбка сдохла:facepalm2:
Макс живой бегает, радуется, играет.
Оставшуюся неделю отпуска я провела весело, к нам приезжала Женька и мне было не скучно. Тему я почти не доставала все радости доставались Жене :jump3::jump4:
Женька сказала, что я как зайчик энерджайзер и постоянно спрашивала Тему как он справляется с таким активистом:lol:
За все время я не сделала ничего толкового и вот сейчас мне приспичило шить/вязать и прочее, ну это уже как обычно.
Кстати у нас в цитроне была распродажа и я купила книгу Уличный кот по имени Боб...она мне ооочень понравилось замечательная книга обязательно прочитайте, я думаю и вам она тоже понравится.

@темы: Работа, Книги, Дом, Семья

День 7
Из гостиницы мы выехали раньше, чтобы денег взяли меньше и отправились на вокзал. К вокзалу была пробка довольно большая.
Я заметила, что в Минске тоже очень много больных детей в основном проблемы со слухом, но пока мы сидели на вокзале я смотрела на табло и в ужасе видела, что поезд из Одессы задерживается на 2,5 часа...
Напротив меня села девочка лет 12 с мамой, она явно отставала в развитии...она очень плохо ходила и у нее были косые глазки по уму мне казалось, что она соответствует своему возрасту...вскоре мама отошла...девочка уставилась на меня, я сидела закинув ноги на чемодан и тыкалась в планшет, девочка начала играть с игрушечной пандой, но периодически смотрела на меня, вскоре она спросила что это за игрушка у меня такая...я молча показала ей планшет девочка засмеялась и показала мне панду, я улыбнулась и кивнула...вскоре я почувствовала, что кто то тянет меня за кеды подняв глаза я увидела что это она...я тут же нахмурилась и сказала ей прекратить, девочка не испугалась она ответила, что когда она поправится у нее тоже будут такие туфельки и она будет бегать и прыгать...вскоре пришла ее мама и забрала ее...видели бы вы каких трудов ей стоило встать.
Вскоре наш поезд объявили и мы отправились к нему, там я увидела одну женщину с ребенком и кучей сумок...в голове сразу мелькнула мысль беженцы...я не ошиблась они беженцы, сбежали к родственникам во Владимир.
В поезде я вполне спокойно спала и даже выспалась.
Когда прибыли домой кот нам обрадовался, а потом что то перестал , после покормили и он снова радовался))
Вот так и закончилось наше приключение жалко конечно, но все хорошее всегда заканчивается

Просто текст фоток нет
День 6
Погода утром была замечательная, но холодная я оделась в легинсы и мы отправились закупаться перед отъездом, сходили на рынок за купились мясными продуктами. Кстати про рынок мама: дорого слишком можно маленечко отрезать, а не целиком...продавщица: ооох, а вы откуда?...я: из России...продавец: да какое вам маленечко?! берите целый, уж бедные русские прям...мама: а вы что думаете русские все богатые?...продавец: я не думаю, я знаю.
Закупив продукты на рынке мы отправились в ТЦ Беларусь и закупились еще там. Я хотела купить куклу монстер хай, они там довольно дешевые по сравнению с нашими, но не удалось.
Когда мы вернулись на нашу станцию шел дождик, но не сильный. Положив продукты и передохнув мы решили снова выйти но уже в магазины ближе. И вот тут то началось по возвращению мы были все мокрые.
Вечером собрали чемоданы и готовились к отправке домой...грустно:(

@темы: Путешествия Минск

День 5
Я не спала почти всю ночь, сегодня у нас поход по магазинам. Я купила себе 2 юбочки (странно да?) и маленечко ткани. Маме понравилось пальто, но она его решила не брать (я не знаю почему). Потом были в ТЦ Столица, мне кажется его не обойдешь и за день там не особо много чего купили, ткань для постельного белья и вроде все. Зашли там в кафешку (название я не помню, но там самообслуживание и очень вкусно и вкусный грейпфрутовый сок).
Еще мы пофоткались в парке около гостиницы, там красивые, чистые и ухоженные клумбы. А еще вечером мы смотрели фонтан который горит разными огнями, красивый такой)

фонтан и клумбы

Тыри-ты-ты-ри
День 4
Сегодня мы решили съездить в Дудутки. Утром я почувствовала недомогания, болело горло. Сразу стало понятно почему, я ведь выпила коктейль молочный (вот ведь знаю прекрасно, что нельзя). В общем мы собрались и поехали на вокзал.
Купили билеты и сели ждать автобуса, он задержался в отправлении минут на 20 ну ладно, ехали мы долго и останавливались на каждой остановке и подхватывали всяких дедушек/бабушек, ладно хоть не детей. Спустя 1,5 часа езды мы наконец приехали.
Вход оказался довольно дорогим, но что делать заплатили (не обратно же ехать) в стоимость билета входило бесплатная дегустация сыра, хлеба, самогона. Развлечений для иностранных туристов полно...например слепить глиняный горшок своими руками (и ведь лепят же), когда их спросили про запекания ответ был таким "Ща на солнышке постоит и нормально". В каждой лавочке продавали сувениры и рассказывали как они сделаны и из чего и откуда это взялось. В лавочке с изделиями из глины мужчина рекламировал лягушку, которая якобы деньги приносит, если ее потереть "Лягушка, ее потер она деньги приносит, если деньги не приносит на палец надели...кукольный театр, пошли и сами заработали", "Вот видите лягушка уже работает, вы мне 1 денежку дали я Вам 4 сдал"
Вскоре мы добрались до сыроварни, там ну ооочень вкусный сыр, хлеб, а масло так вообще сказка. Попробовав все мы решили, что хотим купить сыра, оказалось его нельзя купить. Позднее мы нашли хлебопекарню, но туда нас тоже не пустили т.к. там можно только тур. группам, а простым смертным нельзя.
На территории есть птичник с курами, гусями, утками, а отдельно живут страусы и лошади. На лошадках катают деток.
Вскоре я нашла там игровую площадку в виде корабля и маленько по ней полазила. Позднее был найден склад старых машин, там ооочень интересно я зафоткала каждую машинку.
Потом мы дошли до кузницы, там женщина показывала туристам всякие штуки и рассказывала про каждую, я запомнила про некий "Жено-заменитель" оказывается раньше мужчинам жены снимали сапоги, одной ногой муж упирался в жену, а жена тянула с другой сапог и таким образом улетала вместе с ним, вскоре те у кого жен не было или они жалели своих женщин придумали такую штуку, которая бы делала это за них (я ее не сфоткала, но она похожа на некие щипцы в которых сапог крепится и мужчина сгибая щипцы их снимает).
Потом мы добрались до самогона, про то что его можно пробовать враки, его не дают на пробу и продают за большие деньги, но мы купили половину бутылки 0,5. Да кстати если кто туда собирается за самогоном у вас должна быть своя тара для этого.
Когда уже мы насмотрелись и вышли с территории мы еще побродили вокруг посмотрели мельницу и башню не понятную, но интересную.
Рядом там располагалась церковь и двор с барашками и козлами. Оставшееся время я кормила этих животных.
Вскоре подошло время уехать, но автобуса не было...с нами была еще пара русских туристов, но уж очень они спокойные оказались, продолжали фоткаться и не переживали. Автобус приехал с опозданием на 40 минут. Мы не много поругались, но т.к. сильно устали ругались не долго.
Вечером мне совсем поплохело и ночь я провела не радужно.

Под катом куча фоток
смотрим Дудутки дальше

Продолжим:shy:
День 3:
Мы ходили в зоопарк) В Минске очень классный и большой зоопарк, там очень легко заблудиться (мне кажется мы его весь полностью не посмотрели). Мне понравилось там все и уход за животными детальный просто, у них чисто и их отлично кормят.
Мы пришли рано утром и многие звери еще спали, а потом у них была кормежка и уборка вольеров, больше всех зубр конечно впечатлил, чтобы его посмотреть выстроилась целая очередь))
И кстати там был такой милый олень, он высовывал язык и пытался поймать муху:-D
После зоопарка мы сходили в ТЦ Беларусь, а потом уже отправились домой.
Поздно вечером сходили в кафе Комунарка, там можно было попить чаю с пирожными и покушать мороженного, что мы собственно и сделали, а я выпила молочный коктейль.

Уууф дописала :jump:
День 2:Минск и заселение
Примчались, заселились, разменяли деньги и вперед гулять.
Мы сходили на рынок, рядом с ним стоит фантан и статуии, пофоткались со всем этим добром и отправились на рынок. Купили ветчины и колбасы из лося (или оленя). На рынке куча вкусностей и все дают пробовать у нас такого нет. Там я увидела баночку крабового мяса и мне ооочень его захотелось, но оно оказалось довольно дорогим и мамка его не купила.
Закупившись на рынке мы отправились в ТЦ рядом, а потом в еще один и еще. В одном из них я купила Теме свитшот прикольный такой свитшот. Потом отправились в парк кататься на колесе обозрения и мамка уговорила меня на горки. Колесо понравилось, но горки это вообще что то, полный восторг. Мы обедали в Лидо я открыла для себя новую вкусную штуку Холодник. Кто едет в Минск зайдите в Лидо там довольно хорошие цены, очень вкусно.

смотрим Минск

Ку)) Ну начну пожалуй :shy:
День 1: Выезд
"В СССР бомжей не было, все жили и работали" Когда ехали в Нижний на поезде видели как горел дом...старшное зрелище, но вроде как дом не жилой был...
" Мужчина не надо ребенка затаптывать!!" Что это все нервные то какие, когда переходили в Нижнем на поезд Ласточка столкнулись с такой вот странной дамочкой...я заметила, что на вокзале все спешат и торопятся даже если до отправления минут 40 еще. Ласточка мне не особо понравилась тесно, не удобно и ппц как холодно я жутко задубела...И да еще были дети...куча детей они носились по всему вагону и кричали ну или просто кричали, а взрослые вели себя не лучше.
"Сейчас мы будем аааа" Я просто молилась, что в Минск мы поедем без детей в вагоне, но они были вернее она, девочка лет 2, которая постоянно плакала и кричала "Баба". Мне показалось она боится остаться одна, я пыталась ее расмешить и мне удалось пару раз. Потом прискакала женщина с чУмоданом и взялась права качать, тесно ей блин...это плацкарт тут всем тесно...ели как успокоилась.
Я не спала всю ночь и была рада когда наконец прибыли в Минск
(Фото ночного вокзала. Москва)

Заявление подписанно :cool:

@темы: Работа

аааеее все сегодня собираю чемоданы и поехала, вернусь я 23 и отпуск продолжится вот...
Минск я жду не дождусь :inlove:

@темы: Дом, Путешествия Минск, Работа, Семья

Мне вчера Тема купил наушники за просто так...люблю, люблю, люблю мой хороший :squeeze: Ирина Николавена не вышла сегодня :mad: надеюсь завтра придет

@темы: Дом, Личное, Работа, Семья

Я сегодня последний день без Ирины Николаевны завтра она придет... :ura: Начинаю считать дни до поездки, ведь она на этой недели, уже в воскресенье я буду гулять в Минске :dance: